Куда жаловаться на некачественное медицинское обслуживание?

Куда жаловаться

Каждый человек может столкнуться с непрофессионализмом врачей, невыполнением ими своих обязанностей, хамством. За помощью нужно обращаться своевременно, чтобы успеть зафиксировать некачественное медицинское обслуживание и во время обратиться к квалифицированным специалистам.

  • Если вы наткнулись на халатность врача, первым делом нужно обратиться к главному врачу больницы или поликлиники, в которую вы обратились. Чаще всего такие просьбы не рассматриваются медицинскими работниками, но это обязательно нужно сделать, чтобы потом можно было обратиться в Росздравнадзор. Обращение должно быть письменным и в двух экземплярах.
  • Так же вы можете обратиться в свою страховую медицинскую компанию за помощью в решении проблемы. Зачастую, она помогает более оперативно решить вопрос.
  • Если на этих этапах вам не помогли, то пора обращаться в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения — Росздравнадзор. Чаще всего именно этот орган решает проблемы пациентов. На имя руководителя краевого Министерства нужно написать письменную жалобу, которая будет рассматриваться в течение 30 дней.
    Адрес и телефон Росздравнадзора в Краснодарском крае:
    г. Краснодар ул. Васнецова, 39
    8 (861) 2753900
  • Если ответ Росздравнадзора вас не удовлетворил, то его можно использовать в дальнейшем обращении в прокуратуру и судебные органы по месту жительства.
    Министерство здравоохранения РФ контролирует работу Росздравнадзора. Он рассматривает более обширное количество жалоб и обращений.
    Адрес и телефон Министерства Здравоохранения Краснодарского края:
    г. Краснодар ул. Коммунаров, 276
    8 800 200-03-66
  • Не важно в частную клинику вы обратились, в государственную или стоматологическую, пути решения проблемы везде одинаковые. Главное помнить, что к своим жалобам и претензиям, куда бы вы не обратились, нужно прилагать доказательства в письменном виде. Это могут быть жалобы, на которые не отреагировали, чеки и договоры на оказание медицинских услуг, ваша медицинская карта. Показатели экспертизы будут первым доказательством. Так же фиксация на видео ваших разговоров с медицинскими сотрудниками, которые отказываются помочь вам, тоже может сыграть вам на руку в судебном разбирательстве.

Как составить жалобу, претензию?

  1. Претензия составляется на белом листе формата А4.
  2. Вы обязательно пишите к кому вы обращаетесь, его должность, организация и от кого эта жалоба. Все это помещается в верхнем правом углу в «шапке».
  3. Далее посередине строчки вы пишите название: «Жалоба», «Претензия».
  4. В основной части вы пишите о вреде, причиненном вам врачом, кто этот врач, пути решения проблемы.
  5. После основной части слева дата и подпись.

Очень важно соблюдать официально-деловой стиль в своем обращении и ни в коем случае не оскорблять никого и не использовать нецензурные высказывания, иначе такая жалоба не будет рассматриваться ни больницей, ни органами стоящими выше.





Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*